8
Основываясь на решениях

Welvie стремится к улучшению качества жизни через совместные онлайновые программы принятия решений, которые дают людям возможность быть активными партнерами со своими врачами в области здравоохранения.

Наши шестиступенчатые онлайновые программы принятия решений позволяют людям понять, что такое медицинское обслуживание, задать правильные вопросы и принять правильные решения. Наши программы реализуются по всей стране медицинскими страховыми компаниями, крупными работодателями и государственными учреждениями.

Две важные программы. Одно смелое видение.

Welvie My SurgerySM помогает людям принимать решения, готовиться к операции и восстанавливаться после нее. Участники узнают о вариантах лечения (чтобы обсудить их со своим врачом), понимают процесс операции и знают, чего ожидать, независимо от того, что они решат. Вооруженные этими знаниями, люди могут вести более содержательные беседы со своими врачами о создании наилучшего возможного результата.

Welvie My Life LettersSM помогает людям планировать, документировать и сообщать о своих пожеланиях относительно будущего медицинского обслуживания, если они когда-либо не смогут говорить за себя. Программа проводит людей по типам медицинских решений, которые могут потребоваться для принятия, а затем использует их ответы для создания полностью написанных, личных писем, которые могут быть отправлены по электронной почте, распечатаны или опубликованы в Интернете для семьи, врачей или кого-либо еще, кто должен знать.

Уэлви, ООО
400 Н. Мэй Ст. №202
Чикаго Ил 60642
877-780-0016

Наша руководящая группа

В руководящую группу Welvie входят профессионалы отрасли здравоохранения, многие из которых более десяти лет назад помогали развивать систему здравоохранения, ориентированную на нужды потребителей. Вместе мы предлагаем широкий спектр знаний и технологий в области здравоохранения, а также потребительский маркетинг и поведение. Мы продолжаем продвигать инновации в области здравоохранения, предлагая продукты и услуги, которые помогают людям получить ясность и уверенность в необходимости сотрудничества с врачами и медицинскими работниками для принятия более обоснованных решений.


Чарльтон (Чип) Тоук, исполнительный председатель

Чип признан за его лидерство в компаниях в сфере здравоохранения, которые известны своими инновациями, ориентированными на потребителя культурами, высокопроизводительными командами и руководящими позициями.

До прихода в Welvie он был генеральным директором-основателем компании Lumenos, пионера в области здравоохранения, ориентированного на потребителя, которая произвела революцию и переформатирование системы здравоохранения. Основываясь на дальновидности Chip, Lumenos последовательно возглавлял ориентированную на потребителя индустрию здравоохранения с инновациями в области технологий и разработки программ.

В июне 2005 года Чип возглавил продажу Lumenos компании WellPoint, Inc., крупнейшей в стране компании, которая является публично торгуемой коммерческой компанией.

До Lumenos, Чип был президентом и главным исполнительным директором Value Behavioral Health, Inc. (VBH), $ 350 млн специальности управляемого ухода компании.

Дуг Кроненберг, главный специалист по стратегии

Даг основал компанию "Люменос" совместно с Чипом Туком. Находясь там, он разработал продуктовую стратегию Lumenos и запустил первую в страховой индустрии эффективную программу взаимодействия с потребителями. Он продолжает открывать новые горизонты в области здравоохранения, разрабатывая методы вовлечения потребителей во все аспекты их медицинского обслуживания.

До Lumenos, Даг служил в качестве национального вице-президента по маркетингу для Prudential HealthCare и возглавлял национальную маркетинговую организацию Humana Inc. Первые 15 лет своей карьеры он провел в управлении брендом упакованных товаров в компании Procter и Gamble и Hallmark, Inc.

Тим Котас, главный операционный директор

Тим привносит в Welvie богатый опыт в области инноваций и операций в сфере трансформационного здравоохранения. В настоящее время отвечает за операционную деятельность, информационные технологии и аналитику. До прихода в Welvie Тим был вице-президентом по разработке продуктов в Lumenos, где он отвечал за развитие бизнеса, управление планами медицинского страхования, управление аптеками и сетями.

До прихода в Lumenos Тим был исполнительным вице-президентом в западном и юго-западном регионах, где он отвечал за работу пяти сервисных центров. До этого он занимал ряд должностей в MCC Behavioral Care (дочерней компании CIGNA), включая должность директора Национального центра по уходу, исполнительного директора и руководителя клинической группы Чикагского офиса по уходу за поведением.

Чарли Хильдебранд, исполнительный вице-президент по продажам

Опыт Чарли заключается в предоставлении услуг, которые повышают эффективность и снижают затраты. Он поделился этим опытом с различными плательщиками, медицинскими страховыми компаниями и работодателями. В настоящее время он возглавляет отдел продаж Welvie и выступает в качестве защитника клиентов, предоставляя обратную связь для постоянного совершенствования продукции.

До прихода в Welvie Чарли был старшим вице-президентом национальной команды консультантов по решениям в Emdeon. Кроме того, Чарли был одним из главных партнеров аутсорсинга в сфере коммуникаций по вопросам претензий к здоровью, который превратился в крупнейшую компанию в своем сегменте.

9
Powering Decisions

Welvie is dedicated to improving quality of life through online shared decision-making programs that empower people to be active partners with their doctors in their health care.

Our six-step, online decision-making programs enable people to understand their health care, to ask the right questions, and to make better decisions. Our programs have been implemented across the country by health plans, large employers, and government agencies.

Two essential programs. One bold vision.

Welvie My SurgerySM helps people decide on, prepare for and recover from surgery. Participants learn about treatment options (to discuss with their doctor), understand the surgery process, and know what to expect no matter what they decide. Armed with this knowledge, people can have more meaningful conversations with their doctors about creating the best possible outcome.

Welvie My Life LettersSM helps people plan, document and communicate their wishes about future medical care in case they are ever unable to speak for themselves. The program guides people through the types of medical decisions that may have to be made, then uses their responses to create fully written, personal letters that can be e-mailed, printed or shared online for family, doctors, or anyone else who needs to know.

Welvie, LLC
400 N. May St #202
Chicago IL 60642
877-780-0016

Our Leadership Team

Welvie’s leadership team is made up of health care industry professionals, many of whom helped develop consumer-driven health care more than a decade ago. Together, we offer a broad depth of health care knowledge and technology, plus consumer marketing and behavior. We continue to propel innovation in the health care industry with products and services that help people gain clarity and confidence to collaborate with their doctors and caregivers to make better-informed decisions.


Charlton (Chip) Tooke, executive chairman

Chip is recognized for his leadership in companies within the health industry that are known for their innovations, consumer-focused cultures, high performance teams and leadership positions.

Before joining Welvie, he was the founding CEO of Lumenos, a pioneer in the field of consumer-driven health care, which is revolutionizing and reshaping the health care system. Based on Chip's foresight, Lumenos consistently led the consumer-driven health care industry with innovations in technology and program design. In June 2005, Chip led the sale of Lumenos to Anthem, Inc. (formerly WellPoint, Inc.), the nation’s largest publicly traded commercial health benefits company.

In June 2005, Chip led the sale of Lumenos to WellPoint, Inc., the nation’s largest publicly traded commercial health benefits company.

Prior to Lumenos, Chip was president and chief executive officer of Value Behavioral Health, Inc. (VBH), a $350 million specialty managed care company.

Doug Kronenberg, chief strategy officer

Doug jointly founded Lumenos with Chip Tooke. While there, he created the Lumenos product strategy and launched the insurance industry’s first effective consumer engagement program. He continues to break new ground in health care by developing techniques to engage consumers in all aspects of their medical care.

Prior to Lumenos, Doug served as the national vice president of marketing for Prudential HealthCare and headed the national marketing organization for Humana Inc. He spent the first 15 years of his career in packaged goods brand management with both Procter & Gamble and Hallmark, Inc.

Tim Kotas, chief operating officer

Tim brings extensive experience in transformational health care innovation and operations to Welvie. He is currently responsible for operations, information technology and analytics. Prior to Welvie, Tim was vice president of product development at Lumenos, where he was responsible for business development, health plan administration, and pharmacy and network management.

Prior to Lumenos, Tim was executive vice president – west and southwest regions for Value Behavior Health, where he had responsibility for the overall operations of five service centers. Before that, he held a number of positions at MCC Behavioral Care (a CIGNA subsidiary), including director of National Care Center, executive director and clinical team leader of the Chicago Behavioral Care office.

Charlie Hildebrand, executive vice president, sales

Charlie's expertise is in providing services that enhance efficiencies and reduce costs. He has shared this experience with a variety of payers, health plans and employers. He currently heads the Welvie sales team and serves as the clients’ advocate delivering feedback for continuous product improvement.

Before coming to Welvie, Charlie was senior vice president of the National Solutions Consulting Team at Emdeon. In addition, Charlie was a principal partner in a health claims communication outsourcer, which has grown to be the largest company in its segment.